Каждый родитель по своему опыту помнит, что школа "усредняет" способности детей. Она не дает развиваться одаренным и талантливым детям, которые вынуждены переходить на экстернат. Освободившись в 1965-1968 г. экстерном от нескольких предметов, эту проблему взялся решать основатель системы раннего развития детей П.В.Тюленев. Вот что он рассказывает:
"С 60-х годов XX века педагоги утверждали и убеждают до сих пор, что 99% детей являются бездарными и неспособными. Это и привело к застою и крушению страны - так считают многие ученые.
Тучи начали сгущаться над системой образования, когда ученые-кибернетики установили, что традиционная педагогика использует лишь 5% взможностей мозга. Но необходимо было выяснить, когда и какими методами тормозится развитие детей? Кто и когда не даёт детям становиться одаренными талантливыми и гениальными?Кто против раннего развития детей? Кто является, на самом деле, не педагогами - помощниками родителей, а "слугами бездарности" и упорно навязывает её всему обществу? ..."
Раннее развитие ребенка решило "проблему номер один психологии": как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?
Так в 60-е годы прошлого века перед родителями и руководителями СССР во весь рост встала эта важнейшая проблема, от которой зависела судьба страны и детей. В 1970 году педагоги-новаторы Б.П.Никитин, В.Ф.Шаталов доказали, что школьные программы искусственно растянуты в три раза!
Но "традиционные педагоги" держались за старые представления: "Талантов и гениев не должно быть много!".
Академики АПН настояли на увеличении сроков восьмилетнего обучения на два года. В итоге страна не получила миллионы работников, появились долгострои и дефицит...
В отсутствии лидеров - талантов и гениев - начался "великий застой" в науке и экономике, период бездарного, безинициативного существования, который и привел к власти изменников и предателей.
Потери России и сейчас ежегодно из-за борьбы педагогов против одаренности исчисляются триллионами рублей.
В результате СССР был разрушен "за письменным столом академиков АПН", не признавших результатов советских педагогов-новаторов. Необходимо было также научно и безоговорочно решить "Проблему №1 психологии" так, чтобы ни у кого не осталось никаких сомнений, что "традиционная педагогика" много лет обманывает родителей, общество и вводит правительство в заблуждение.
Впервые в истории проблему максимального ускорения развития генетического потенциала ребенка развитого решил П.В. Тюленев - социолог, педагог, кибернетик, химик - президент Академии образования, социального и экономического развития.
Именно он впервые в мире показал результаты раннего развития детей, которые решили эту проблему.
"Вы уволены!" - наконец, сказано педагогам,сдерживающим развитие детей
Основатель настоящего раннего развития детей (П.В.Тюленев) сделал ряд важнейших гуманитарных открытий, совершивших переворот в обучении детей раннего возраста от 0 до 3-х лет. В 1988-1989 г. он доказал, что ребенка можно начинать учить и научить читать, считать, печатать ... - раньше, чем ходить. Вышли его книги: "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка", "Как развивать детей одаренными", "Читать - раньше, чем ходить", "Считать - раньше, чем ходить" и другие.
На основании этих открытий в 1995 г. была разработана система Методов Интеллектуального Развития ребенка" - сокращенно: "система МИР ребенка", которая теперь является фундаментом будущих новых систем образования в развитых странах. Она имеет сотни тысяч последователей в России.
Наконец, грянул настоящий гром над "самой лучшей" для конкурентов системы образования: в России родители начали обучать детей читать раньше, чем ходить!
Как развивать ребенка с зачатия?
Впервые в мире был обнаружен "эффект Тюленева", когда в 1988 году первый ребенок в России (СССР), ещё не умея еще ходить и говорить: в 11 месяцев сложил из букв свое первое слово "РУБИН".
Вскоре, в возрасте 1 год и 1 месяц ребенок начал печатать на электрической пишущей машинке буквы, слова, простые предложения и т.д.
Такого ребенка, который опередил сверстников на 6-7 лет, автор открытия предложил называть Ребенком Развитым.
Тексты, напечатанные Ребенком Развитым, вы можете отследить от 1 года
до 7-ми лет.
Док. 1. Пример текстов, печатаемых ежедневно на электрической пишущей машинке ребенком в возрасте 1 год 10 месяцев, в сентябре 1989 года. ребенок: Лариса Тюленева, дата рождения 17.12.87 г.