Ваш ребенок - десятикратный гений!

Основатель раннего развития детей,
педагог №1 тысячелетия -
 П.В. Тюленев:
background
Каждый родитель по своему опыту  помнит, что школа "усредняет" способности детей. Она не дает развиваться одаренным и талантливым детям, которые вынуждены переходить на экстернат.

Освободившись в 1965-1968 г. экстерном от нескольких предметов, эту проблему взялся решать основатель системы раннего развития детей П.В.Тюленев.

Вот что он рассказывает: 
"С 60-х годов XX века педагоги утверждали и убеждают до сих пор, что 99% детей являются бездарными и неспособными. Это и привело к застою и крушению страны - так считают многие ученые. 

     Тучи начали сгущаться над системой образования, когда ученые-кибернетики  установили, что традиционная педагогика использует лишь 5% возможностей мозга. Но необходимо было выяснить, когда и какими методами тормозится развитие детей?
Кто и когда не даёт детям становиться одаренными  талантливыми и гениальными?
Кто против раннего развития детей?
Кто является, на самом деле, не педагогами - помощниками родителей, а "слугами бездарности" и упорно навязывает её всему обществу? ..." 

Раннее развитие решило проблему номер один психологии": 
как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?


Так в 60-е годы прошлого века перед родителями и руководителями СССР во весь рост встала эта важнейшая проблема, от которой зависела судьба страны и детей.
В 1970 году педагоги-новаторы Б.П.Никитин, В.Ф.Шаталов доказали, что школьные программы искусственно растянуты в три раза! 
   Но "традиционные педагоги" держались за старые представления: "Талантов и гениев не должно быть много!".
Академики АПН настояли на увеличении сроков восьмилетнего обучения на два года.
В итоге страна не получила миллионы работников, появились долгострои и дефицит...

 В отсутствии лидеров - талантов и гениев - начался "великий застой" в науке и экономике, период бездарного, безинициативного существования, который и привел к власти изменников и предателей.

Потери России и сейчас ежегодно из-за борьбы педагогов против одаренности исчисляются триллионами рублей.
В результате СССР был разрушен "за письменным столом академиков АПН", не признавших результатов советских педагогов-новаторов.

Необходимо было также научно и безоговорочно решить "Проблему №1 психологии" так, чтобы ни у кого не осталось никаких сомнений, что "традиционная педагогика" много лет обманывает родителей, общество и вводит правительство в заблуждение. 

Впервые в истории проблему максимального ускорения развития генетического потенциала ребенка развитого решил П.В. Тюленев - социолог, педагог, кибернетик, химик - президент Академии образования, социального и экономического развития.
Именно он впервые в мире показал результаты раннего развития детей, которые решили эту проблему. 

 Он по праву считается основателем настоящего раннего развития детей. П.В.Тюленев сделал ряд важнейших гуманитарных открытий, совершивших переворот в обучении детей раннего возраста от 0 до 3-х лет. 
В 1988-1989 г. он доказал, что ребенка можно начинать учить и научить читать, считать, печатать ... - раньше, чем ходить. Вышли его книги: "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка", "Как развивать детей одаренными", "Читать - раньше, чем ходить", "Считать - раньше, чем ходить" и другие. 

На основе этих открытий в 1995 г. была разработана система Методов Интеллектуального Развития ребенка" - сокращенно: "система МИР ребенка", которая теперь является фундаментом будущих новых систем образования в развитых странах. Она имеет сотни тысяч последователей в России.  

   Наконец, грянул настоящий гром над "самой лучшей" для конкурентов системы образования: в России родители начали обучать детей читать раньше, чем ходить!

Как развивать ребенка с зачатия?

Впервые в мире был обнаружен "эффект Тюленева", когда в 1988 году первый ребенок в России (СССР), ещё не умея ходить и говорить: в 11 месяцев сложил из букв свое первое слово "РУБИН".

Вскоре, в возрасте 1 год и 1 месяц ребенок начал печатать на электрической пишущей машинке буквы, слова, простые предложения и т.д.

  Тексты, напечатанные Ребенком Развитым, вы можете отследить от 1 года до 7-ми лет.  


Док. 1. Пример текстов, печатаемых ежедневно на электрической пишущей машинке ребенком в возрасте 1 год 10 месяцев, в сентябре 1989 года. ребенок: Лариса Тюленева, дата рождения 17.12.87 г.
Зарегистрировано: МП "Содействие", 1991 г.

     Отрывок из видео по результатам системы методик "МИР ребенка" 2001 года:ребенок в возрасте 1 года 4-х мес в телепередаче "Утреннее настроение" читает  разных писателей,

а также животных на авторских карточках, которые впоследствии вошли в комплект " Черно-белые электронные миркарточки для младенцев П.В.Тюленева"
preview
Телепередача "Утреннее настроение", 2001 г.

Сашенька, 1 год, читает разных писателей, знает все столицы мира, таблицу умножения.

«Почему начинать развивать ребенка нужно с момента зачатия?»

Чтобы сохранить и развить природный потенциал и таланты ребенка, чтобы одновременно пробудить или встряхнуть и свой интеллект, родителям необходимо просто знать, как самостоятельно, в домашних условиях воспитывать ребенка с момента зачатия и периода беременности – ничего сложного здесь нет.

Каждой будущей матери в период беременности доступны простые рекомендации по развитию и обучению в период беременности,  «перинатальной педагогике», «обучать – раньше, чем родить».


МИР - специальный раздел науки интеллектики, предложенный Тюленевым впервые еще в 1995 году для создания системы оптимального образования.

Все дети с рождения по-Тюленеву - десятикратные гении.

1. Начинать общаться с ребенком Павел Викторович рекомендует с самого зачатия в соответствии с новыми, введенными в системе МИР периодами оптимального развития, которые называются классмирами, так как организм и интеллект ребенка с момента зачатия последовательно попадает в 12 новых для него "миров", различающихся по агентам влияния окружающей среды и видам интеллектообразующей деятельности.

2. Создание развивающей среды.

3. Все занятия с ребенком строятся по возможности в форме игровой деятельности, сочетающей интеллектуальное и физическое развитие.     В последующие годы было установлено, что малыши в два-три года уже могут не просто перепечатывать, но и сочинять и печатать собственные тексты на электрической пишущей машинке.
preview
Малыши открыли эру Человека Развитого
Это означало, что благодаря раннему развитию детей 1-й и 2-й классы были пройдены соответственно в возрасте 1-го - 2-х лет.

Эти методы специально предназначены для родителей и педагогов, чтобы обеспечить полную независимость от ошибок традиционного образования.

     Благодаря "Системе МИР" ваши дети могут избежать двенадцатилетнего обучения в школе.

Практика применения "Системы МИР" показала, что к возрасту 18-ти лет ребенок может получить два-три высших образования по желанию бесплатно или защитить диссертацию - то есть стать полноценным, высокооплачиваемым специалистом, способным успешно заниматься творческим и эффективным трудом, создать и обеспечить свою семью. 

"В масштабах страны методика дошкольного развития и образования детей одарёнными, предложенная мною,  высвобождала  несколько триллионов долларов непроизводительных затрат в год. В частности, это давало возможности на единой, системной основе решать любые задачи развития экономики и повышения благосостояния, создания новых технологий и организации фундаментальных научных исследований.

Блок «Воспитание и образование» оказался самым эффективным, от которого зависели все остальные подсистемы управления страной.

На основе методики «Читать … - раньше, чем ходить» был предложен президентский проект «Развивая детей – развиваем Россию», включающий десять национальных проектов. 

Оценки показывали, что он решал все проблемы экономики, науки, здоровья и демографии.
По своей сути и по результатам, он открывал новую эпоху, которую можно было назвать «эрой Человека Развитого».

Так, в армию наши сыновья и внуки могли бы уже идти с высшим образованием, полученным до 17 – 18 лет, а темпы роста экономики могли составить от 15 до 30 % в год.
Мы смогли бы даже обогнать Китай, который в то время давал 18 – 20 % роста экономики ежегодно.
Были написаны письма, доклады, справки и обращения… Но аппарат чиновников, прошедших подготовку в спецшколе при Гарварде, захватил  власть, не давал пробиться новой, истинно демократической системе образования..." (П.В.Тюленев, книга "Когда начинать воспитывать будущего президента России")

С 2000 г. по результатам системы "МИР ребенка" была провозглашена новая эра - эра Человека Развитого. 
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИЦЫ
«С ДОБРЫМ УТРОМ» 2001 Г.

Александра Димитрова, в 1,5 года,  участвовавшая в  2001 г.
в программе «Читать – раньше, чем ходить»
многократная чемпионка России и Румынии
по шахматам

background
- В 2017 году  выиграла чемпионат мира по шахматам среди школьников в возрастной группе до 17 лет.

- В августе 2018 года в Риге она выиграла чемпионат Европы по шахматам среди девочек до 18 лет.

- В 2020 стала чемпионкой Москвы по настольному теннису.

- Знает 5 языков.

- Дает концерты игры на гитаре.

Маргарита Шушакова в 6 лет
заняла первое место среди юных писателей
Кировского областного детско-юношеского литературного
конкурса «Авторы – дети»
в 2020 г.

Авторы дети
background
- Маргариту мама по методике
П.В. Тюленева научила читать в 1 год.

- В 3 года она издавала и продавала свои карточки в местной библиотеке,

- С 4 лет начала писать  книги

- С 6 лет их издает и продает в своем интернет магазине

- Сдает экзамены экстерном, учась на семейном образовании.