Это означало, что благодаря раннему развитию детей 1-й и 2-й классы были пройдены соответственно в возрасте 1-го - 2-х лет.
Эти методы специально предназначены для родителей и педагогов, чтобы обеспечить полную независимость от ошибок традиционного образования.
Благодаря "Системе МИР" ваши дети могут избежать двенадцатилетнего обучения в школе.
Практика применения "Системы МИР" показала, что к возрасту 18-ти лет ребенок может получить два-три высших образования по желанию бесплатно или защитить диссертацию - то есть стать полноценным, высокооплачиваемым специалистом, способным успешно заниматься творческим и эффективным трудом, создать и обеспечить свою семью.
"В масштабах страны методика дошкольного развития и образования детей одарёнными, предложенная мною, высвобождала несколько триллионов долларов непроизводительных затрат в год. В частности, это давало возможности на единой, системной основе решать любые задачи развития экономики и повышения благосостояния, создания новых технологий и организации фундаментальных научных исследований.
Блок «Воспитание и образование» оказался самым эффективным, от которого зависели все остальные подсистемы управления страной.
На основе методики «Читать … - раньше, чем ходить» был предложен президентский проект «Развивая детей – развиваем Россию», включающий десять национальных проектов.
Оценки показывали, что он решал все проблемы экономики, науки, здоровья и демографии.
По своей сути и по результатам, он открывал новую эпоху, которую можно было назвать «эрой Человека Развитого».
Так, в армию наши сыновья и внуки могли бы уже идти с высшим образованием, полученным до 17 – 18 лет, а темпы роста экономики могли составить от 15 до 30 % в год.
Мы смогли бы даже обогнать Китай, который в то время давал 18 – 20 % роста экономики ежегодно.
Были написаны письма, доклады, справки и обращения… Но аппарат чиновников, прошедших подготовку в спецшколе при Гарварде, захватил власть, не давал пробиться новой, истинно демократической системе образования..." (П.В.Тюленев, книга "Когда начинать воспитывать будущего президента России")
С 2000 г. по результатам системы "МИР ребенка" была провозглашена новая эра - эра Человека Развитого.