Дети вундеркинды - счастье,
гордость для семьи и государства




"Если Вы начнёте обучать ребенка до одного года - то можете воспитать гения.
Если в два года - то талант.
Ну а если в три года - то способного. ..."


- П.В. Тюленев


Вундеркинды появляются в результате применения родителями специальных методик раннего развития

Cестры-вундеркинды Князевы

Нашей стране от великого Советского Союза достались по наследству не только космос, нефть и газ, но и куда более мощные – образовательные технологии, которые могут быть применены каждой семьёй «здесь и сейчас».
Эти самые сокровенные, «священные» знания в древности считались сакральными, или «тайнами богов».

Ещё в 1996 году по результатам вышла книга: «Читать – раньше, чем ходить»,которая экономит семье до  10 лет и которая сделала ненужными существовавшее, традиционное дошкольное и начальное образование.

  И вот, через десять лет, в 2006 году родителей России потрясла сенсация: дети,  которых родители научили читать в 2 года так увлеклись учебой, что уже  в 16 лет получили по четыре (4!) диплома «бакалавра»  вуза!  

Насторожило то, что газеты и телевидение сразу же стали замалчивать это событие.
В чем дело?

Казалось бы, новая методика должна была стать всеобщей и помочь всем желающим семьям дать своим детям блестящее образование.

Разобраться в причинах саботажа новых педагогических технологий помогли некоторые академики, работающие в РАО – в Российской Академии образования.
Они недвусмысленно объяснили: «Нам запрещают советники из-за  океана».

Вскоре тайное стало, наконец, явным. Расследование показало, что конкуренты, написавшие законы для России в 1993 году, своих детей начинают воспитывать с самого зачатия и их содержание их образовательных программ составляет никак не менее 3-4-х дипломов вузов!

Проведенный специалистами анализ дошкольных и школьных программ вверг российских педагогов и представителей родителей в настоящий шок.

Оказалось, что конкуренты россиян в борьбе за ресурсы уже три тысячи лет дают своим детям аналогичное образование, которое можно сравнить с четырьмя дипломами современного вуза!

Так  родители и ученые раскрыли тайну, которая скрывалась 3 тысячи лет от родителей! 

Вундеркинды появляются в результате применения родителями специальных методик раннего развития.
Это убедительно доказали результаты воспитания с 2-х лет сестер-погодок Анжелы и Дианы Князевых.

Благодаря занятиям с ними родителей по методикам раннего развития, они с раннего возраста опережали сверстников по уровню образования. 

В своих первых интервью родители сестер Князевых рассказывают, что они случайно познакомились с книгами по методикам раннего развития: Б.П.Никитина, Г.Домана, П.Тюленева.
"Мы прочитали все, что можно было по раннему развитию и поняли, что можем идти дальше." - сказала в одном из интервью мама сестер Князевых, Юлия.

Придя в первый класс, девочки отлично справлялись со школьной программой и стремительно уходили на несколько лет вперед.
Поэтому уже через год, сдав экстерном экзамены за 3 и 4 классы, были зачислены в ряды пятиклассников - программа основной школы была освоена тоже за один год.

В 8 - 9 лет сестры Князевы могли бы учиться в 10-м классе рядом с шестнадцатилетними сверстниками, но этого, как утверждает создатель системы современного, научного раннего развития «Читать - раньше, чем ходить»  П.В.Тюленев, делать ни в коем случае нельзя!

Родители написали заявление о переводе девочек на семейное образование и через год сестры сдали все экзамены экстерном, часть которых сдавалась в той же школе г. Москвы, где сдавала экзамены за несколько лет до этого Лариса Тюленева.  

К моменту завершения школьного образования родители получили несколько приглашений от фирм, фондов и организаций переехать в США.
Получено было приглашение  в том  числе и по специальной программе «высасывания талантов из других стран в США и последующего их использования (утилизации)».
Но в системе Тюленева категорически не рекомендуется сразу выезжать с детьми в другие страны.
Сразу же возникает недоуменный вопрос: почему?

Увы, имеющийся опыт показывает,  что там  судьба таких детей складывается, как правило, либо трагически, если рядом нет родителей или близких, либо воспитание дети получают русофобское, антироссийское и годятся только как для преподавания в колледжах или работы на транснациональные корпорации.

Это и есть «заокеанские методы утилизации талантов». 

Чтобы уменьшить вероятность такого исхода событий, в системе «МИР ребенка» рекомендуется до  исполнения 16-18 лет получить в России несколько дипломов о высшем образовании, - сколько получится для того, чтобы ребенок смог сам сгенерировать
 инновационные проекты и самостоятельно создавать рабочие места – быть лидером.

Родители сестер Князевых так и сделали. Девочки успешно сдали экзамены за среднюю  школу и поступили в вуз на бюджетное отделение .
    Среднюю школу закончили  в возрасте 9 и 10 лет, то есть прошли всю школьную программу за 3 года вместо "положенных" 11-ти. 
   В 1998 году они поступили на факультет международных экономических отношений Финансовой академии при Правительстве РФ. 
На первом курсе получили 95 и 96 баллов при среднем возрасте 10 лет, а средний балл по группе студенческой был менее 50 баллов, при среднем возрасте 20-ти лет! 
   Проблемы возникли у преподавателей и руководства Академии: экран успеваемости пришлось прекратить вести, чтобы ... вся студенческая группа не ощущала жуткий дискомфорт.
 Свое первое высшее образование, экономическое, девочки получили в 13 и 15 лет, потратив на изучение программы три года вместо положенных пяти.
Через каких-то двенадцать месяцев у Князевых кроме экономического диплома появился и юридический. Кроме этого, через год были получены ещё два диплома бакалавра: по филологиии и педагогике-психологии. 
      В 2006 году девочки закончили Академию с красными дипломами. На это у них ушло 3 года вместо положенных 5 лет. Таким образом, дипломы экономистов они получили в возрасте 15 и 13 лет.

Ещё через год девочки окончили с отличием Российский новый университет по специальности «юриспруденция», после чего они поступили в Стэнфордский университет в США, где прошли магистерскую программу по специальности «международная политэкономия» также с опережением — за год вместо двух. 

      Анжела и Диана стали самыми юными обладателями степени магистра Стэнфордского университета — в 17 и 15 лет соответственно. 
После этого они поступили в докторантуру бизнес-школы «Стерн» Нью-Йоркского университета, где получили степени PhD по финансам и международному бизнесу. 
     Средства массовой информации разнесли по всей Америке весть про двух русских сестер-вундеркиндов, которые получат докторские степени экономистов в нью-йоркском городском университете NYU, хотя одной всего 19 лет, а второй 21 год. 
   Сестры не считают себя гениальными.
Анжела говорит, что это неверно выбранное слово, а она с сестрой просто «использовали предоставленные ценные возможности и оказались в очень удачных обстоятельствах».

     Получив докторские степени, уже взрослые девушки стали читать лекции американским студентам в Стенфордском университете.
     Такими же результатами могут порадовать вас ваши дети, если вы вовремя познакомитесь и начнете заниматься по рекомендациям системы "МИР ребенка", по которой впервые в истории человечества в 1989 году ребенок начал читать и печатать на электрической пишущей машинке раньше, чем ходить - в возрасте 11 - 13 месяцев.

Вундеркесса-Алиса Теплякова




Восьмилетняя девочка-вундеркинд Алиса стала с

амым юным владельцем аттестата о среднем образовании в России


В Москве восьмилетняя девочка по имени Алиса стала самым юным владельцем аттестата о среднем образовании в России - она сдала единый государственный экзамен, после чего специальная комиссия признала, что программа ей полностью освоена.

Уже в четыре года девочка поняла, что хочет в школу, однако сама образовательная система не оказалась готова принять маленькую первоклассницу. Учебные заведения отказывали одним за другим. Алисе пришлось даже писать президенту.

«Алиса написала письмо печатными буквами. Не помню начало "Владимир Владимирович…", по-моему, "меня зовут Алиса, мне 4 года. Я хочу учиться в школе. Возьмите меня в первый класс"», - рассказал отец Алисы Евгений Тепляков.

Заниматься с ребенком родители начали самостоятельно - именно это помогло достичь таких результатов. У мамы за плечами - мехмат МГУ и магистратура финансовой академии. У папы - факультет психологии, факультет вычислительной математики и кибернетики, а так же ученая степень в области молекулярной биологии.

«Образовательный процесс у нас обычно разделен между младшими и старшими. Младшие находятся, как правило, со мной в одной комнате, старшие находятся с папой. Папа с ними, во-первых, занимается чтением, а во-вторых, он находит пробелы, устраняет их, я со старшими занимаюсь больше математикой», - рассказала мама Алисы Наталья Теплякова.

В семье Тепляковых – всего 7 детей. Все занимаются дома. И пока ровесники думают - хотят ли они вообще ходить в школу, Алиса уже присматривает вуз.

«Папа мне говорил ,что институт люди изучают 4 года, а школу 11, поэтому инстутит он должен быть чуть-чуть легче и если очень постараться, то может быть и его тоже можно пройти ускоренно», - поделилась Алиса.

Младший брат от сестры не отстает – в 7 лет мальчик получил аттестат за 9-ый класс.

«Быть ученым хотел, только каким не знаю, по какому предмету. После института пойти в аспирантуру, после в доктора наук»,- рассказал брат Алисы Хеймдалль Тепляков.

Родители юной выпускницы уверены в том, что понимать ребенка и на каждом этапе развития уметь поддержать его интерес - вот настоящий залог успеха. Глава семейства посвятил себя именно раскрытию потенциала детей. Тепляковы уже открыли семейный детский сад.