gallery/21c

AOSER@MAIL.RU

7 (926) 799-85-22

РАЗВИТЫЙ РЕБЕНОК
- ЭРЫ HOMO ADVANСED

 

AOSER@MAIL.RU


© 2018 RAZVITOY-REBENOK.RU

 

Отзывы о том как воспитать развитого ребенка по системе П.В. Тюленева
 

Мнения независимых экспертов и родителей:

 

 




 

             Сарсенов Данияр,

                         Акзия

     Павел Викторович, добрый день!!!!
 

     Если помните мы заказывали у Вас комплекты для нашей дочурки и малыша.
     Пишу чтобы сказать Вам ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
     Нашей дочке сейчас 3 года и 3 мес и малышу 1 год и 8 месяцев. Дочка ЧИТАЕТ слова из 3 слогов а малыш пока только слоги. Также считаем до 100 все как по вашей программе. У нас был с дочерью небольшой перерыв в занятиях когда она вообще не хотела чмотреть буквы.

     Сейчас у нас все хорошо. Благодаря Вам для нас открылся целый МИР, о котором мы даже не подозревали. Вы подарили нашим детям одаренность.

     Это самый лучший дар вообще который есть на свете, ибо Вы и Ваши соратники несут свет в этот мир.

     Абсолютно ни с чем не сравнимо. Когда ты видишь что твои дети развиваются, читают, считают и т.д.

     Да хранит Вас и Ваших близких Всевышний, если Вам понадобиться что-то в Казахстане или я как-то смогу помочь Вам в че-то буду рад.

     С искренним уважением Сарсенов Данияр, Акзия.

     И мои малыши Зере, Даулетияр :-)

 

 

 

 

 

 

 

Татьяна Хасанова,

    "Центр содействия раннему

     развитию детей"

    заместитель директора АНО

     Павел Викторович - соучредитель нашего "Центра содействия раннему развитию детей" в г. Петрозаводске
с 1998 г.

     Мы являемся с ним единомышленниками в вопросе значимости и необходимости раннего (своевременного) развития детей.

     Мы так же, как и Павел Викторович, на своей практике убедились в результативности методов раннего развития ребенка.

     Своему сыну Диме мы давали играть в кроватку магнитную азбуку, вешали черно-белые картинки с изображениями по-Тюленеву. В результате в 6 месяцев Дима безошибочно находил и подавал по нашей просьбе любую букву алфавита. Но как перейти от букв к чтению?

     Как раз в то время появились русскоязычные издания книг Г.Домана. Его карточки вызвали интерес, но писать их строго по рекомендациям Г.Домана довольно трудоемко. Тем не менее мы продолжали писать слова - чем угодно и на чем угодно, даже значительно более мелким шрифтом, чем у Домана. Рекомендации по частоте показов мы также не исполняли, писали и показывали те слова, что были актуальны "по ходу жизни". Мы так же подписали по-Тюленеву все предметы в доме буквами УРАМИР. 

     Мы с успехом использовали прием "кормлечтение", предложенный П.В. Тюленевым. В такие моменты главным бестселлером на протяжении 2-х лет у Димы был картинный словарь русского языка.

     Читали и рассматривали с ним и другие детские книжки с крупным шрифтом, причем обязательно следили пальцем по словам во время чтения.

     В результате к 2-м годам наш Дима зачитал, с 3-х лет сам читал любое незнакомое слово, а в 4 года сам молча читал "Денискины рассказы" Драгунского, только в смешных местах чуть с горшка не падал от смеха.

     Резюмируя наш опыт, могу сказать, что занятия с применением методики Тюленева, Дима с детства читает даже быстрее своего папы.

     В заключении могу сказать, что любая самая хорошая методика далеко не всегда даст заявленный результат. Очень многое зависит от исполнителей этой методики. Плохой педагог (если он не верит в ребенка, или применяет методику формально, или под чьим-то давлением или просто не разобрался до конца, не изучил методику) способен получить отрицательный результат при любой методике, а свой отрицательный результат списать на недостатки методики.

     С другой стороны родитель, не имеющий диплома педагога, но любящий и уважающий своего ребенка, может дать своему чаду намного больше именно в самый значимый для дальнейшей жизни период. нужно только очень захотеть!

 

     Татьяна Хасанова, заместитель директора АНО "Центр содействия раннему развитию детей"

 

 

 

 

 

 

 

 С уважением, Р.Х.
                    Армавир,

   Краснодарский край - Германия

Добрый день!

Во-первых, хочу поблагодарить Вас за вашу огромную работу в раннем развитии детей и прекрасную систему МИРР!!!!
     Низкий ВАМ поклон!
     Я совершенно случайно обнаружила ваш сайт и была поражена тем, на сколько ваша система идентична моим представлениям об образовании и той системой которую я собиралась разработать для деток.

     Вы сэкономили мне массу времени и я смогу воспользоваться вашими материалами для развивать своих детей и внуков!!!!!

     Мне хотелось искренне помочь своему сыну и я перечитала методики Никитиных, Монтессори, Зайцева и занялась ранним развитием сына. Мне и в голову не приходило что я делаю что-то, что в последствии вызовет интерес у родителей и педагогов. Мы ссыном в игровой форме к 3 годам научились бегло читать (первые слова он начал читать в 2 года, чем поверг в шок своих бабушек и дедушек) и по слогам, буквам развирать и составлять слова, знал несколько алфавитов, считать до 10 000, он знал нашу солнечную систему, все материки, более 50% всех стран, знал около 40 флагов разных государств, четко понимал что такое дроби и начал решать примеры с дробями, геометрические фигуры и тела и многое другое... Сейчас ему 5 лет он знает программу средней школы Германии. К сожалению мне пришлось покинуть территорию Германии, т.к. посещение школы там обязательное, а в случае домашнего образования родители лишаются родительских прав.
Отдать мальчика в обычную школу не представляется возможности, т.к. понимаю что ему будет там не комфортно и учителям и самой системе образования удастся как минимум ему "помочь". Поэтому я решила готовить среду для своего мальчика и других деток, поступила в пед. академию в России и решила через них попытаться внести изменения в образовании России, а по возможности во всем мире :)
 

     Я нашла институты раннего развития в Америке, в Германии надеюсь и другие государства заинтересовать и создать единый интернет ресурс (похожий на ваш), но более удобный для пользования родителей во всем мире...

К этому интернет ресурсу хочется присоединить интернет магазин с развивающими играми, плакатами но, чтобы они были по доступным ценам (нашла заводы изготовители детских игр и предварительные переговоры с ними провела). Ваше непосредственное и активное участие было бы очень и очнь весомым. Конечно вы и сами можете сделать такой ресурс, но мне кажется если в него включить институты раннего развития то процесс популяризации нормально метода развития детей пройдет на десятки лет быстрей :)
 

     Я нашла фонд в Германии который финансирует развитие и продвижение таких проектов и до ноября месяца хочу подать заявку на финансирование данного международного проекта. если бы вы приняли активное участие в этом, мы бы сэкономили много времени и помогли бы деткам.

Очень важно, что ваша программа от 0-18 лет и уже есть отличные результаты - именно такой я ее себе представляла :), когда планировала создавать. Очень хотелось бы пообщаться с детками которые успешно прошли обучение по данной программе и с их родителями.

     Во-вторых, хотела спросить нет ли у вас возможности продавать свои пособия через интернет - просто давая возможность людям скачивать все диски, пособия и т.д. это ведь большая экономия денег и времени?!

Спасибо  за ответ!
 

С уважением, Р.Х.
Армавир, Краснодарский край - Германия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ксения Мищенко, Москва

     Мне бы хотелось сказать немного о методике Пала Викторовича.

Начну из далёкого далёка.

В детстве бралась за все книги, которые под руку попадались.

У нас было очень много книг. Какое- то время и моя мама и бабушка работали в библиотеке и списанные книги у них рука не поднималась выкидывать- относили домой, много книг покупалось и выписывалось в свое время.

А так как по образованию они воспитатели детского садика- соответствующей литературы было в изобилии.

     Помню, в детстве с братом любили смотреть красочные картинки  книги Никитина- «Развивающие игры», 1981 года издания.

Мы мечтали о кубиках, которые советовались в ней, но так и не получили их. Это была мамина книга, у нее было много задумок, но осуществить их не позволило здоровье.

      Помню, она по возможности делала интересные вещи- рисовала азбуку на большом плакате и крепила на стену, чтобы мы быстрее запомнили буквы, рисовала флажки и символы азбуки морзе и клеила их под потолок (и наверное, если бы наш с братом интерес был поддержан, мы бы запомнили её).

 В общем идею о том, что детей нужно начинать развивать как можно раньше мне подарили еще в детстве.

В последние годы школы мне мама с бабушкой начали покупать журнал о художниках, так как я увлекаюсь рисунком и живописью.

И  в очередном журнале ( о Петрове- Водкине) я наткнулась на интересный момент- в статье говорилось о раннем воспоминании художника- в память ему врезался чистый синий (или же голубой- уже не вспомню) цвет кроватки, в которой он лежал будучи еще совсем маленьким, этот цвет  впечатлил его своей глубиной.

    В дальнейшем это повлияло на всё его творчество- картины его поражают яркостью и глубиной цвета. Он даже своей дочери специально выкрасил кроватку в синий цвет и,

 кстати,- она так же стала художницей.

     То-есть первые впечатления из детства способны сформировать вкусы и интересы человека на всю его последующую жизнь.

Сделанный мною вывод преобразовался в намерение начать заниматься со своими детьми в будущем как можно раньше.

    И вот, перед появлением Светослава  на свет, я задалась поиском подходящей методики.

Но после изучения информации о самом раннем развитии ребенка, которая попадалась мне на каждом шагу в интернете, я сделала вывод, что это всё-таки вредно и отказалась от своей идеи.

 Пересмотреть это  пришлось, кода сын уже появился на свет.

     К двум месяцам ребенка муж и я стали замечать, что ему просто- на просто скучно часами находиться в одном месте с видом на надоевшие уже порядком окружающие предметы.

Он капризничал, но стоило передвинуть кроватку на новое место- и он успокаивался на какой- то период, пока полностью не изучил комнату.

После этого он постоянно требовал внимания.

Но тут у нас выпал переезд- собственник квартиры, которую мы снимали, известил нас о том, что более квартира не будет сдаваться и попросил в ближайшее время съехать.

И вот уже на новом месте история повторилась. 

Тут меня осенило- а почему-бы вместо развлечений в виде новых мест и игрушек не давать ребёнку  что- то полезное? Какая разница? Ведь его развлечь можно и чем- то полезным для него же в будущем.

 Но давать ему что- то спонтанно, по наитию, побоялась и решила всё- таки подыскать методику.

В этот же день выдалось время залезть в интернет и поиск необходимого я уже решила вести на Ютубе.

 Мне повезло- я наткнулась на систему Павла Викторовича.

Сказать, что радости моей предела не было- ничего не сказать.

Это было именно то, что я искала.

Распечатала буквы и начала показывать ребёнку- он ими живо заинтересовался, правда с начала это у меня выходило не умело, но после изучения методики всё стало на свои места.

Но я не сразу решила заказать комплект- на тот момент возможности не было, да и отзывы решила изучить для начала.

И что?

Ни-че-го толкового не нашла, хоть времени на это порядком потратила.

Одни негативные отзывы, обвинения в шарлатанстве и прочее, и при чём всё это не было ни чем весомым подкреплено.

Правда, пару раз натыкалась на людей, которые уже купили комплект и жаловались на содержимое.

В общем  для меня стало очевидным, что критиканы не утруждали себя изучением методики.

И то-ли в силу собственной лени и не желания углубляться, то- ли попросту на заказ навязывали людям мысль о том, что методика пустышка.

 А после того, как сын в 3 месяца повторил четко за бабушкой произношение нескольких первых букв алфавита, когда она их ему показывала и называла по моей просьбе, я поняла что время бесценно и мы его попросту сейчас теряем. Мужа после этого случая не пришлось долго уговаривать, так как он сам всё прекрасно слышал.

Мы приобрели развивающий комплект и после того, как получили его, я была поражена простотой самой методики. Во истину- всё гениальное просто.

 Родители, которые писали негативные отзывы об этих комплектах наверняка представляли себе что- то ну ооочень закручено-мудрёное и не в силах были понять, что для развития, действительно, нужно не так уж много средств и многое есть просто под рукой- всё в доме можно превратить в развивающее пособие, при условии  наличия желания  уделять время собственному ребёнку и изучению информации о том, как правильно развивать своё чадо.

     Сыну исполнилось 9 месяцев.

Мы уже пол года занимаемся по методике Павла Викторовича. Ребёнок радуется буквам и цифрам, карточкам с картинками, уже давно начал за мной повторять название изображённых предметов на карточке.

По- своему, конечно, но его интонация и звуки, издаваемые им при произношении слова, очень близки к произношению взрослого человека.

Помимо слов, которые Светослав произносит на нашей речи, он повторяет и иностранные, слушая запись с диска (довольно не плохо).

     Особенно ему нравятся английский и французский.

Когда проводим для сына экскурсии по квартире, он проявляет интерес к надписям на предметах и с явным любопытством слушает, как называется эта вещь.

Зная, чего достигают детки  занимаясь по этой методике, я уверена в будущем своего сына.

Мы не можем с мужем позволить себе выложить огромные деньги за качественное образование, потому как их попросту нет, но можем развить любовь и интерес у ребенка к знаниям и он сам, (сам- что самое важное!!!) сможет получить любое образование в наш век информации.

Ведь очень важно воспитать в ребёнке самостоятельность и взрастить знание того, что он всего может добиться при желании, нежели держать его на удочке родительской помощи, питая отупляющее чувство несамостоятельности и безответственности за собственную жизнь.

Ребёнок всегда больше радуется собственным успехам, чем помощи со стороны.
 

    А эта методика дает именно то, что необходимо ребенку на пути к становлению его как многогранно развитой личности- прежде всего интерес к новому, любознательность, стремление постоянно расширять горизонт познанного, постоянно развиваться, самосовершенствоваться, проявлять инициативу.

  Я считаю, что такой человек будет сам счастлив (как минимум будет всегда ставить новые цели после достигнутых и видеть смысл в жизни) и люди вокруг него будут заражаться позитивом.

Развивая наших детей, мы участвуем в развитии общества, мы делаем вклад в достойное будущее нашей страны.

Хочу от всей души поблагодарить за многолетний труд Павла Викторовича и всех, кто помогает ему в этом не лёгком деле. Спасибо, что вы есть.
 

  Ксения Мищенко, Москва.
 

 

gallery/п,в1