gallery/21c

AOSER@MAIL.RU

7 (926) 799-85-22

РАЗВИТЫЙ РЕБЕНОК
- ЭРЫ HOMO ADVANСED

 

AOSER@MAIL.RU

"С 60-х годов XX века педагоги утверждали и убеждают до сих пор, что 99% детей являются бездарными и неспособными. Это и привело к застою и крушению страны - так считают многие ученые. 

     Тучи начали сгущаться над системой образования, когда ученые-кибернетики  установили, что традиционная педагогика использует лишь 5% взможностей мозга. Но необходимо было выяснить, когда и какими методами тормозится развитие детей? Кто и когда не даёт детям становиться одаренными  талантливыми и гениальными?Кто против раннего развития детей? Кто является, на самом деле, не педагогами - помощниками родителей, а "слугами бездарности" и упорно навязывает её всему обществу? ..."
 

Раннее развитие ребенка решило проблему номер один психологии": как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?

 

     Так в 60-е годы прошлого века перед родителями и руководителями СССР во весь рост встала эта важнейшая проблема, от которой зависела судьба страны и детей. В 1970 году педагоги-новаторы Б.П.Никитин, В.Ф.Шаталов доказали, что школьные программы искусственно растянуты в три раза!
     Но "традиционные педагоги" держались за старые представления: "Талантов и гениев не должно быть много!". Академики АПН настояли на увеличении сроков восьмилетнего обучения на два года. В итоге страна не получила миллионы работников, появились долгострои и дефицит... В отсутствии лидеров - талантов и гениев - начался "великий застой" в науке и экономике, период бездарного, безинициативного существования, который и привел к власти изменников и предателей. Потери России и сейчас ежегодно из-за борьбы педагогов против одаренности исчисляются триллионами рублей. В результате СССР был разрушен "за письменным столом академиков АПН", не признавших результатов советских педагогов-новаторов.  
     Необходимо было также научно и безоговорочно решить "Проблему №1 психологии" так, чтобы ни у кого не осталось никаких сомнений, что "традиционная педагогика" много лет обманывает родителей, общество и вводит правительство в заблуждение. Впервые в истории проблему максимального ускорения развития генетического потенциала ребенка развитого решил П.В. Тюленев - социолог, педагог, кибернетик, химик - президент Академии образования, социального и экономического развития. Именно он впервые в мире показал результаты раннего развития детей, которые решили эту проблему.
 

"Вы уволены!" - наконец, сказано педагогам,
сдерживающим развитие детей
 

   Основатель настоящего раннего развития детей (П.В.Тюленев) сделал ряд важнейших гуманитарных открытий, совершивших переворот в обучении детей раннего возраста от 0 до 3-х лет. 
В 1988-1989 г. он доказал, что ребенка можно начинать учить и научить читать, считать, печатать ... - раньше, чем ходить. Вышли его книги: "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка", "Как развивать детей одаренными", "Читать - раньше, чем ходить", "Считать - раньше, чем ходить" и другие.      

     На основании этих открытий в 1995 г. была разработана система Методов Интеллектуального Развития ребенка" - сокращенно: "система МИР ребенка", которая теперь является фундаментом будущих новых систем образования в развитых странах. Она имеет сотни тысяч последователей в России. 
     Наконец, грянул настоящий гром над "самой лучшей" для конкурентов системы образования: в России родители начали обучать детей читать раньше, чем ходить! "Вы уволены!" - было сказано детьми в 1989 году всем, кто отрицал одаренность детей: "традиционным педагогам" страны. Програма "Читать - раньше, чем ходить", показанная по телеканалам в 1997 - 2001 годах вызвала яростное сопротивление СМИ и педагогов, продолжавших сдерживать развитие детей в России. Пройдет почти 30 лет, понадобится программа "Лучше всех!" и только тогда начнутся массовые увольнения и сокращения педагогов и школ, многие десятилетия отнимавших одаренность и таланты у детей. 
 

  Как развивать ребенка с рождения? 
 

     Впервые в мире был обнаружен "эффект Тюленева", когда в 1988 году первый ребенок в России (СССР), ещё не умея еще ходить и говорить: в 11 месяцев сложил из букв свое первое слово "РУБИН". Вскоре, в возрасте 1 год и 1 месяц ребенок начал печатать на электрической пишущей машинке буквы, слова, простые предложения и т.д.

     Такого ребенка, который опередил сверстников на 6-7 лет, автор открытия предложил называть Ребенком Развитым. Тексты, напечатанные Ребенком Развитым, вы можете отследить от 1 года

до 7-ми лет. 
 

Док. 1. Пример текстов, печатаемых ежедневно на электрической пишущей машинке ребенком в возрасте 1 год 10 месяцев, в сентябре 1989 года. ребенок: Лариса Тюленева, дата рождения 17.12.87 г.

gallery/п,в1
gallery/п,в1

 

Основатель раннего развития детей, педагог №1 тысячелетия - П.В. Тюленев:

 

Ваш ребенок - десятикратный гений! 
 

     Каждый родитель по своему опыту помнит, что школа "усредняет" способности детей. Она не дает развиваться одаренным и талантливым детям, которые вынуждены переходить на экстернат. Освободившись в 1965-1968 г. экстерном от нескольких предметов, эту проблему взялся решать основатель системы раннего развития детей П.В.Тюленев. Вот что он рассказывает: 

gallery/текст ларисы

Зарегистрировано: МП "Содействие", 1991 г.

 

     Отрывок из видео по результатам системы методик "МИР ребенка" 2001 года:
ребенок в возрасте 1 года 4-х мес в телепередаче "Утреннее настроение" читает  разных писателей,

а также животных на авторских карточках, которые впоследствии вошли в комплект " Черно-белые электронные миркарточки для младенцев П.В.Тюленева"

      Начало созданию новой системы образования было положено в конце 60-х годов, когда после получения феноменальных результатов физического развития в 1968 году, П.В. Тюленев, занимаясь вопросами распознавания образов, психологии и кибернетики, как теории управления в сложных живых и неживых системах, "интегральными роботами" выдвинул гипотезу о том, что обучать чтению должно быть легче, чем ходить, так как количество мышц глазных яблок, которыми управляет мозг при чтении на порядок меньше, чем при хождении. Это и удалось доказать и поставить на службу педагогике через 20 лет, в 1998 году.
 

     По результатам своей системы методик раннего развития и образования детей от 0 до 18-ти лет автором написаны следующие книги:
"Как развивать детей одаренными", 1995 г.

"Когда начинать воспитывать будущего президента России?", 1996 г.

"Читать - раньше, чем ходить", 1998 г.

"Считать - раньше, чем ходить", 1998 г.

"Знать ноты - раньше, чем ходить", 1998 г.

"Предпринимать - раньше, чем ходить", 1998 г. и другие.
 

      Исследования показали, что чтение намного проще хождения. В процессе чтения "про себя" мозг задействован меньше, чем в процессе хождения.

В 1969 г. Тюленев выдвинул гипотезу, что если начинать правильно, по специальной методике обучать с самого зачатия или с рождения, то научить ребенка читать можно раньше, чем ходить.

МИР - специальный раздел науки интеллектики, предложенный Тюленевым впервые еще в 1995 году для создания системы оптимального образования.

     Все дети с рождения по-Тюленеву - десятикратные гении.

1. Начинать общаться с ребенком Павел Викторович рекомендует с самого зачатия в соответствии с новыми, введенными в системе МИР периодами оптимального развития, которые называются классмирами, так как организм и интеллект ребенка с момента зачатия последовательно попадает в 12 новых для него "миров", различающихся по агентам влияния окружающей среды и видам интеллектообразующей деятельности.

2. Создание развивающей среды.

3. Все занятия с ребенком строятся по возможности в форме игровой деятельности, сочетающей интеллектуальное и физическое развитие.
     В последующие годы было установлено, что малыши в два-три года уже могут не просто перепечатывать, но и сочинять и печатать собственные тексты на электрической пишущей машинке.

Это означало, что благодаря раннему развитию детей 1-й и 2-й классы были пройдены соответственно в возрасте 1-го - 2-х лет.

Эти методы специально предназначены для родителей и педагогов, чтобы обеспечить полную независимость от ошибок традиционного образования.

     Благодаря "Системе МИР" ваши дети могут избежать двенадцатилетнего обучения в школе.

Практика применения "Системы МИР" показала, что к возрасту 18-ти лет ребенок может получить два-три высших образования по желанию бесплатно или защитить диссертацию - то есть стать полноценным, высокооплачиваемым специалистом, способным успешно заниматься творческим и

эффективным трудом, создать и обеспечить свою семью.