gallery/21c

AOSER@MAIL.RU

7 (926) 799-85-22

РАЗВИТЫЙ РЕБЕНОК
- ЭРЫ HOMO ADVANСED

 

Дети вундеркинды - счастье для семьи и государства

 

"Если Вы начнёте обучать ребенка до одного года - то можете воспитать гения.

Если в два года - то талант. Ну а если в три года - то способного. ..."

П.В.Тюленев

 

 

Cестры-вундеркинды Князевы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

Нашей стране от великого Советского Союза достались по наследству не только космос, нефть и газ, но и куда более мощные – образовательные технологии, которые могут быть применены каждой семьёй «здесь и сейчас». Эти самые сокровенные, «священные» знания в древности считались сакральными, или «тайнами богов».

Ещё в 1996 году по результатам вышла книга: «Читать – раньше, чем ходить»,которая экономит семье до  10 лет и которая сделала ненужными существовавшее, традиционное дошкольное и начальное образование.

 

  И вот, через десять лет, в 2006 году родителей России потрясла сенсация: дети,  которых родители научили читать в 2 года так увлеклись учебой, что уже  в 16 лет получили по четыре (4!) диплома «бакалавра»  вуза!  

Насторожило то, что газеты и телевидение сразу же стали замалчивать это событие. В чем дело?

Казалось бы, новая методика должна была стать всеобщей и помочь всем желающим семьям дать своим детям блестящее образование.

Разобраться в причинах саботажа новых педагогических технологий помогли некоторые академики, работающие в РАО – в Российской Академии образования. Они недвусмысленно объяснили: «Нам запрещают советники из-за  океана».

Вскоре тайное стало, наконец, явным. Расследование показало, что конкуренты, написавшие законы для России в 1993 году, своих детей начинают воспитывать с самого зачатия и их содержание их образовательных программ составляет никак не менее 3-4-х дипломов вузов!

Проведенный специалистами анализ дошкольных и школьных программ вверг российских педагогов и представителей родителей в настоящий шок.

Оказалось, что конкуренты россиян в борьбе за ресурсы уже три тысячи лет дают своим детям аналогичное образование, которое можно сравнить с четырьмя дипломами современного вуза!

Так  родители и ученые раскрыли тайну, которая скрывалась 3 тысячи лет от родителей!
 

Вундеркинды появляются в результате применения родителями специальных методик раннего развития. Это убедительно доказали результаты воспитания с 2-х лет сестер-погодок Анжелы и Дианы Князевых.

Благодаря занятиям с ними родителей по методикам раннего развития, они с раннего возраста опережали сверстников по уровню образования.
 

В своих первых интервью родители сестер Князевых рассказывают, что они случайно познакомились с книгами по методикам раннего развития: Б.П.Никитина, Г.Домана, П.Тюленева. "Мы прочитали все, что можно было по раннему развитию и поняли, что можем идти дальше." - сказала в одном из интервью мама сестер Князевых, Юлия.

Придя в первый класс, девочки отлично справлялись со школьной программой и стремительно уходили на несколько лет вперед. Поэтому уже через год, сдав экстерном экзамены за 3 и 4 классы, были зачислены в ряды пятиклассников - программа основной школы была освоена тоже за один год.

В 8 - 9 лет сестры Князевы могли бы учиться в 10-м классе рядом с шестнадцатилетними сверстниками, но этого, как утверждает создатель системы современного, научного раннего развития «Читать - раньше, чем ходить»  П.В.Тюленев, делать ни в коем случае нельзя!

Родители написали заявление о переводе девочек на семейное образование и через год сестры сдали все экзамены экстерном, часть которых сдавалась в той же школе г. Москвы, где сдавала экзамены за несколько лет до этого Лариса Тюленева.  

К моменту завершения школьного образования родители получили несколько приглашений от фирм, фондов и организаций переехать в США. Получено было приглашение  в том  числе и по специальной программе «высасывания талантов из других стран в США и последующего их использования (утилизации)».

Но в системе Тюленева категорически не рекомендуется сразу выезжать с детьми в другие страны.

Сразу же возникает недоуменный вопрос: почему?

Увы, имеющийся опыт показывает,  что там  судьба таких детей складывается, как правило, либо трагически, если рядом нет родителей или близких, либо воспитание дети получают русофобские, антироссийское и становятся никому не нужны, кроме как для преподавания в колледжах или работы на транснациональные корпорации.

Это и есть «заокеанские методы утилизации талантов».
 

Чтобы уменьшить вероятность такого исхода событий, в системе «МИР ребенка» рекомендуется до  исполнения 16-18 лет получить в России несколько дипломов о высшем образовании, - сколько получится для того, чтобы ребенок смог сам генерировать  инновационные проекты и самостоятельно создавать рабочие места – быть лидером.

Родители сестер Князевых так и сделали.

Девочки успешно сдали экзамены за среднюю  школу и поступили в вуз на бюджетное отделение .

  

    Среднюю школу закончили  в возрасте 9 и 10 лет, то есть прошли всю школьную программу за 3 года вместо "положенных" 11-ти. 

   В 1998 году они поступили на факультет международных экономических отношений Финансовой академии при Правительстве РФ. На первом курсе получили 95 и 96 баллов при среднем возрасте 10 лет, а средний балл по группе студенческой был менее 50 баллов, при среднем возрасте 20-ти лет!
     Проблемы возникли у преподавателей и руководства Академии: экран успеваемости пришлось прекратить вести, чтобы ... вся студенческая группа не ощущала жуткий дискомфорт.

     Свое первое высшее образование, экономическое, девочки получили в 13 и 15 лет, потратив на изучение программы три года вместо положенных пяти. Через каких-то двенадцать месяцев у Князевых кроме экономического диплома появился и юридический. Кроме этого, через год были получены ещё два диплома бакалавра: по филологиии и педагогике-психологии. 

      В 2006 году девочки закончили Академию с красными дипломами. На это у них ушло 3 года вместо положенных 5 лет. Таким образом, дипломы экономистов они получили в возрасте 15 и 13 лет.

Ещё через год девочки окончили с отличием Российский новый университет по специальности «юриспруденция», после чего они поступили в Стэнфордский университет в США, где прошли магистерскую программу по специальности «международная политэкономия» также с опережением — за год вместо двух.
 

      Анжела и Диана стали самыми юными обладателями степени магистра Стэнфордского университета — в 17 и 15 лет соответственно.
 

После этого они поступили в докторантуру бизнес-школы «Стерн» Нью-Йоркского университета, где получили степени PhD по финансам и международному бизнесу.
 

     Средства массовой информации разнесли по всей Америке весть про двух русских сестер-вундеркиндов, которые получат докторские степени экономистов в нью-йоркском городском университете NYU, хотя одной всего 19 лет, а второй 21 год.

     Сестры не считают себя гениальными. Анжела говорит, что это неверно выбранное слово, а она с сестрой просто «использовали предоставленные ценные возможности и оказались в очень удачных обстоятельствах».

     Получив докторские степени, уже взрослые девушки стали читать лекции американским студентам в Стенфордском университете.

 

     Такими же результатами могут порадовать вас ваши дети, если вы вовремя познакомитесь и начнете заниматься по рекомендациям системы П.В. Тюленева МИР ребенка, по которой впервые в истории человечества в 1989 году ребенок начал читать и печатать на электрической пишущей машинке раньше, чем ходить - в возрасте 11 - 13 месяцев.

 

 

 

 

 

 

 

gallery/сестры князевы